«Я ненавижу Риту Скитер!»
Сегодня мне удалось взять эксклюзивное интервью у Лидии Бэгенс, нового директора Хогвартса. Должна сказать, что принимала директор меня не в кабинете Альбуса Дамблдора, а в одной из комнат на третьем этаже. Надежный источник из школьной обслуги сообщил мне, что она добровольно отказалась от кабинета, таким образом, отдавая должное уважение профессору, почившему в конце прошлого учебного года.
Итак, она предложила мне присесть на одно из дорогих кожаных кресел, у ее письменного стола, затем извинилась, за небольшой беспорядок, ссылаясь на постоянные хлопоты.
- Итак, миссис Бэгенс, можем начать?
- О, прошу, зовите меня Лидия, либо мисс Бэгенс.
- Вы разве не замужем? Извините, за наглость…
- Я знаю, что многих это интересует… что ж, во избежание возникновения нежелательных для меня слухов, я, наконец, раскрою свои карты. Я была замужем пять лет, и от этого брака у меня есть дочь, Мариса, которая в следующем году поступит в Хогвартс. Но с мужем мы вынуждены были расстаться, почти сразу после рождения дочери. Сейчас ни я, ни девочка не поддерживаем с ним никаких связей.
- А в чем причина вашего развода?
- Какая разница? Ну, если вам так интересно, я скажу. Мы оказались слишком разными людьми.
- Скажите, какого занимать пост директора Хогвартса? Почему Вы согласились занять эту должность?
- Я никогда и подумать не могла, что стану главой школы. Даже в самых смелых мечтах я никогда… Я очень уважала профессора Дамблдора, но мы с ним никогда не общались близко, даже никогда не оказывались наедине. Для меня стало настоящим сюрпризом, когда министр предложил мне должность директора. Я была удивлена, да нет, просто шокирована! Но я смело могу заверить родителей моих учеников, что их дети в полной безопасности.
- Вы уверены, что можете обеспечить безопасность учеников? Ведь в первый же день вашего директорства произошло ужасное нападение, ведь Вы не будете опровергать этого?
- Я так и знала, что Вы зададите этот вопрос. Конечно, отрицать нападение глупо, но я уверена, что этого больше не повториться. Сразу после происшествия на школу были наложены дополнительные охранные заклинания.
- Может, расскажите поподробнее, что именно произошло?
- В Хогвартс удалось проникнуть небольшому отряду Пожирателей Смерти, под руководством Беллатрикс Лестранж, одной из самых преданных слуг Того-Кого-Нельзя-Называть. Они напали на одного из учеников, Блейза Забини, семикурсника со Слизерина. Мальчик был серьезно ранен и после осмотра нашим целителем, Мадам Помфри он был отправлен в Больницу Святого Мунго, где ему была оказана должная помощь и теперь его жизнь в не опасности.
- «Должная помощь»? А почему он не получил помощи в школе? Неужели Мадам Помфри перестала справляться со своими обязанностями? Может, Хогвартсу нужен новый целитель? Или директор?
- Какое право Вы имеете осуждать действия руководства школы?!
Да, кажется, теперь Хогвартс будет часто вспоминать спокойного и рассудительного Дамблдора, никогда бы не подумала, что директором станет женщина, которая не умеет держать себя в руках…
- Ни в коем случае, миссис… мисс Бэгенс. А как Вы относитесь к недавно вышедшей статье Риты Скитер? Вы подтверждаете добытые ею сведения?
- Нет, нет и еще раз нет! Эта статья – гнусная ложь. Там нет ни слова правда. Но кто сейчас читает Риту Скитер? Скажем прямо она никогда не отличалась правдивостью… Уж пусть она меня простит, но я ненавижу Риту Скитер!
- За время нашего общения Вы не разу не упомянули о вашем сыне… неужели Вы абсолютно у нему безразличны? Как Вы можете заботиться о чужих детях, если вам наплевать на своих собственных?
- Вы переходите все границы, мисс Спектер. Прошу вас удалиться.
- Только последний вопрос…
- Убирайтесь.
Ну что мне еще добавить? Мисс Бэгенс – отвратительное, двуличное существо, не способное держать себя в руках. И будь у меня дети, я никогда бы не доверила их такому человеку, но решать, разумеется, вам, дорогие читатели. Только что Вы будете делать, если вам сын или дочь станут следующей жертвой нападения слуг Того-Кого-Нельзя-Называть? Вдруг промедление персонала школы стоить ему жизни? Что Вы будете делать тогда?
Меня выставили из школы, даже не позволив задать пару вопросов ученикам. Но кое-что я все-таки узнала. Незадолго до нападения рядом с мистером Забини видели девушку, и могу вас уверить, что в следующем номере Вы узнаете, кто она.