Гарри Поттер и Тайна Золотого Снитча

Объявление

Дата

11 сентября


Погода:


После дождя воздух необычайно свежий. Над Лондоном и Хогвартсом вновь густой туман




От администрации:


Дорогие гости! Регистрируйтесь, заполняйте анкету и играйте! Участники, проявляем больше активности (счетчик сообщений в теме "Разговорчики" отныне отключен).


Список персонажей
Правила
Сценарий
Твоя Волшебная палочка
Действия в игре:

Понедельник - день тяжелый... посещаем уроки, и не забываем позавтракать!
Администрация:

Администраторы: Падма Патил, Блейз Забини, Джиневра Уизли




Модераторы:
Mishara, Гарри Поттер, Кесария ван Рейнд

Объявления Администрации:



Игра новая и она требует рекламы! Вы поняли намёк?
Ну что, дорогие наши модераторы. У вас был шанс исправиться. Вы его упустили. Так что у нас произошла смена состава администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер и Тайна Золотого Снитча » Дополнительно » Правила оформления игровых сообщений.


Правила оформления игровых сообщений.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я думаю, что не имеет смысла описывать, как должно выглядеть качественное игровое сообщение (пост). Лучше просто один раз показать.

_______________________________________________________________________

23.09.1997.
11:29

Коридоры Хогвартса >>>

Мартин влетел в кабинет Древних Рун перед самым ударом колокола, возвещающим о начале урока.
Проклятье, чуть не опоздал...
Юноша плюхнулся на свое место и, чуть наклонившись к соседу по парте, прошептал:
- Мне начинает казаться, что эти проклятые лестницы что-то против меня имеют. Если она еще раз развернется не в ту сторону, я точно решу, что это заговор, - он усмехнулся.
Юноша с эмблемой Рэйвенкло на мантии лишь улыбнулся на слова приятеля.

Урок прошел без особых происшествий. Как всегда было скучно, нестерпимо клонило в сон, но Мартин с завидным упорством рисовал на своем пергаменте малопонятные закорючки.

Когда вновь послышался удар колокола, студенты, записав домашнее задание, поспешили покинуть кабинет. Мартин не был исключением.

>>> Коридоры Хогвартса

_____________________________________________________________________

Я не говорю, что все должно выглядеть именно так, но хотя бы примерно. Указание даты, времени и перемещения по локациям значительно упростит ориентирование на форуме.

Если есть какие-то вопросы или предложения, замечания, не стесняйтесь. Давайте обсудим.

0

2

У меня вопрос, есть ли какое-то минимальное количество строк, которого нужно придерживаться и кто будет за этим следить? Просто культуру оформления сообщений лучше начать прививать сразу, иначе потом никакие санкции не спасут.Многие, кстати, просто не знают того, что желательно описывать свое появление и уход, а не просто писать мысли, возникшие из ниоткуда. Пример, чего есть в Коридорах Хогвартса.
А вот указывать время мне кажется не очень удобным. Во-первых, у каждого игрока будет свое время и, когда несколько будут пересекаться, им будет трудно определиться какой же сейчас час. Во-вторых, игра тогда очень затянется. Я имею ввиду, что один день в игре может тянуться неделями в реале. Ведь разговор, к примеру, растягивается обычно на несколько реальных дней, а получиться, что он длился не больше 10-15 минут. А перемещения по локациям логичнее указывать в самом сообщении, а не выписывать отдельно. В вашем примере, это было бы так:
Мартин не был исключением. Но в отличие от большинста студентов, устремившихся на обед, он пошел погулять по коридорам и развеяться.

0

3

Северина Снейп
по поводу перемещения
многим честно говоря просто некогда/неохота будет читать всё сообщение. Особенно сообщение "постороннего" человека, которое непосредственно к отыгрышу не относится. Тем более, что указать место локации - не особо затруднительно.

0

4

Charlie Dawe
Если вам, к примеру, некогда прочитать 1 сообщение, то что вы вообще делаете в ролевой?! Чтобы понять, что происходило до вас нужно прочитать сообщений 5, как минимум!

"сообщение "постороннего" человека, которое непосредственно к отыгрышу не относится. "

Как вы сказали?! Сообщение постороннего человека?! Если вы отписываетесь после него, то обязаны знать, что "посторонний" игрок писал ранее, чтобы верно отреагировать! А если вы отписываться не собираетесь, то зачем отдельно указывать место локации?! Вам ведь все равно.

0

5

Все-таки хотелось бы увидеть комментарий Фауста к моим предложениям.

0

6

Северина Снейп
Не думаю, что в ближайшее время это возможно.

0


Вы здесь » Гарри Поттер и Тайна Золотого Снитча » Дополнительно » Правила оформления игровых сообщений.